Mazda Demio - не только стиль и драйв...





Своим силуэтом без острых углов и излишних ярких деталей Mazda Demio действует успокаивающе. Если дизайн CX-7 был навеян неоновыми и цветастыми пейзажами Чикаго, то внешность Mazda Demio была вдохновлена приглушенным и изысканным стилем Милана.

Типичный городской автомобиль без амбиций и необходимости что-то кому-то доказывать. Радостно, что маркетологи сочли потребителей уже достаточно повзрослевшими, чтобы использовать автомобиль как удобное средство передвижения, а не как средство самовыражения.

 Правда, почему-то те же самые маркетологи прочат “двушку” исключительно женской аудитории, забыв о том, что все-таки есть у нас и молодежь мужского пола, которая не прочь приобрести хороший автомобиль без переплаты за имидж. В то же время в рекламном ролике за рулем Mazda Demio ездит зеленоглазый лысый мужчина, может быть, все-таки мальчикам тоже можно?

Не можно, а нужно. Для тех кто знает, что такое удовольствие от вождения - Mazda Demio способна дать все, что нужно: легкий и плотный руль, цепкое шасси, четкие и однозначные реакции.

Подтянутая, внешне спокойная, элегантная, и юркая Mazda Demio, конечно же, привносит в класс B и свои собственные черты. Гладкий черный пластик без цветных вставок смотрится довольно просто, а на ощупь кажется местами даже мягким, хотя это его не избавило от глухих пустых звуков при легких ударах по панели. Зато из-за отсутствия инородных вставок дешевизна пластика не так бросается в глаза.

На центральной панели минимальное количество кнопок, ровно для того, чтобы регулировать все с первого раза, не глядя. Круглые регулировки и традиционные прямоугольные кнопки со стрелочками – все привычно и удобно. Из инноваций надо отметить появление в крышке перчаточного ящика маленького кармана для журнала или бумаг формата А4. На руле под левую руку установлен маленький джойстик для управления звуком аудиосистемы, а также кнопки вызова бортового компьютера. Приборная панель с оранжевой подсветкой и бело-черными показателями – единственное яркое пятно в салоне, и соответственно, основное внимание водителя обращено именно на то, что нужно.
С первых нажатий на газ понятно, что автомобиль любит ездить, ускоряться и нырять в повороты. Естественно, на подъемах и при обгоне на высоких скоростях мощности мотора хватает не всегда, однако на первых трех передачах Mazda ведет себя многообещающе, а “выше” в городе переключаться получается редко. В оборотистости японского двигателя сомнений и не было, но на динамику повлиял и еще один прием, – дело в том, что в пику нынешним тенденциям делать авто больше, тяжелее Mazda Demio, наоборот, уменьшилась и стала легче: весит автомобиль всего 1030 кг.


Больше всего в вождении Mazda Demio, понравилась поворачиваемость и хорошее сцепление с дорогой в длинных крутых поворотах. При этом на ощупь невесомый руль оказался вполне информативным. Как следствие, парковка на этом городском забияке не составляет труда, в чем еще помогает и отменный обзор. Заднее стекло заканчивается высоковато, но благодаря регулировкам сидения можно усесться повыше, чтобы лучше ориентироваться в пространстве.


Всласть покрутив руль на серпантине, с интересом оцениваем расход топлива, который, по бортовому компьютеру, составил около 7 л на 100 км. При этом официальные данные демонстрируют самый низкий расход топлива в классе, около 5,6 л, что вполне допустимо при размеренной работе “автомата” и плавных перемещениях по дороге.

Если нужна задорная динамика и ощущения разгона, то в B-классе вряд ли найдется более подходящий автомобиль, чем Mazda. Порадовать японцы смогли и ценой. Это одна из самых дешевых моделей в классе. К тому же Mazda 2 / Demio третьего поколения (2007 - 2014 г.в.) признана самым надежным автомобилем на Европейском рынке.



Комментарии