Как мы оказались там где оказались?
Мы искали живописную локацию чтобы сделать пару красивых фотографий для автомобиля,о котором я хочу Вам сегодня рассказать.
Но увлекшись поиском подходящего места, мы забыли совершенно зачем сюда ехали, мы просто ехали все выше и выше наслаждаясь открывающимися перед нами захватывающими видами.
Просто невозможно было остановиться, ведь за каждым изгибом лесной дороги, поднимающейся по склону живописных гор, мог скрываться еще более захватывающий вид.
Мы забыли о фотосессии и вообще обо всем забыли, мы просто ехали вверх по узкой извилистой горной дороге предвкушая новые впечатления от ярких (зимних) красок островного мира у наших ног.
Но все же, нам пришлось остановиться. Просто потому, что, чтобы продолжить наш путь,этому автомобилю, который нас сюда завез, не хватает одной детали… Крыльев. Потому что дальше только небо.
Рожденный для борьбы
В шестидесятых годах прошлого века, маленькая японская компания производящая мотовелосипеды, мотоциклы и подвесные двигатели для лодок решила вступить в неравный бой с тогда уже популярными японскими автопроизводителями: Тойота, Honda и Nissan и заняться производством автомобилей.
Понимая, что конкурировать напрямую с этими компаниями было бы безумством, Сузуки, вооружившись уже имевшимся опытом разработки и производства миниатюрных, но экономичных и надежных двигателей, выводит на рынок свою первую суперкомпактную модель Альто.
Тогда же начались работы по разработке компактного внедорожника. За основу была взята купленная у, бывшей на грани банкротства, другой японской компании Хоуп Мотор, модель, которая называлась Хоуп Стар О Н Триста Шестьдесят и спустя два года доработок и изменений, в тысяча девятьсот семидесятом году, компания представила модель мини-вездехода Сузуки Эл Джей Десять.
Длина машины была ровно три метра, ширина один метр тридцать сантиметров, и весила она чуть меньше шестисот килограмм. Именно такие размеры и масса позволяли отнести эту модель к популярному в Японии автомобильному сегменту кей-каров.
Владельцы таких кей-каров в Японии имеют всяческие налоговые преференции и что важно, для покупки такого автомобиля в то время не нужно было подтверждения наличия у владельца своего парковочного места.
Несмотря на спартанский интерьер с брезентовыми дверями и запасным колесом, занимавшим место заднего пассажира в салоне, автомобиль стал очень популярным в Японии а позже и в других странах благодаря чрезвычайно простой и надежной конструкции в основе которой была несущая лестничная рама, неразрезные мосты и простой двухтактный двигатель, а также благодаря отличной проходимости обеспечиваемой высоким клиренсом и частичным полным приводом с жестко подключаемым передним приводом.
Проще говоря Сузуки Эл Джей Десять, предшественник современного Джимни уже четвертого поколения, стал одним из краеугольных камешков успеха японского автопроизводителя.
Сохранивший спартанский дух
Современный Сузуки Джимни несет ту же идею, что и все его предшественники. Это простой конструктивно, все с той же несущей рамой и неразрезными ведущими мостами, кей кар, с внедорожными способностями которого могут посоревноваться всего несколько, куда более крупных моделей, и все они сильно превосходят Джимни по цене,... некоторые многократно.
По большому счету этот автомобиль играет в собственной лиге и прямых конкурентов у него просто нет.
Естественно, что выдающиеся достоинства, которыми он обладает, обуславливают и его условные неудобства в повседневном использовании.
Пространство в багажнике можно создать только если сложить задний ряд сидений, впрочем, можно их и не поднимать вовсе, толку от них не много, так как взрослому разместиться на заднем сиденье можно только если уж очень постараться, и это в том случае если этот взрослый сможет протиснуться в узкий проход ограниченный передними сиденьями.
Высокий клиренс и классическая внедорожная подвеска заставляют автомобиль переваливаться с боку на бок при активном маневрировании и клевать носом при резком торможении.
Интерьер выглядит и ощущается спартанским, но уже не в угоду простоте и удешевлению, как в первых Джимни выпускавшихся в тысяча девятьсот семидесятых годах.
Нарочитая простота, незакрытые головки болтов и грубый пластик в салоне призваны подчеркнуть принадлежность этого автомобиля к касте настоящих брутальных внедорожников. И он действительно таким является, если, конечно, говорить о его способности преодолевать бездорожье, а не о размерах.
Но все эти условные неудобства уходят далеко на задний план, если использовать этот небольшой экстремальный вездеход по назначению, а точнее, эти, как может показаться, неудобства превращаются в огромные преимущества там где заканчиваются дороги общественного пользования и начинается настоящее веселье.
Поверьте, он способен, по настоящему способен, доставить Вас к самым живописным местам, которые Вы только сможете найти.
И это совсем не значит, что Вы не можете его использовать в повседневной жизни. Он отлично подходит и для городского движения. У него высокая геометрическая проходимость, что значит, что выбоины, бордюры, и лежачие полицейские не будут Вас сильно напрягать.
Как мы уже поняли, он очень небольшой, и имея такой же радиус разворота как и у стандартного Сузуки Свифт, позволяет с легкостью маневрировать в плотном городском потоке.
Он оснащен всеми современными системами безопасности и помощниками, мультимедийной системой и климат контролем.
И наконец, его экстерьер с отдаленных ракурсов очень напоминает Гелендваген, что довольно забавно.
Ценность выше цены!
Итак, что мы имеем сказать, про этот автомобиль? Это на самом деле уникальный автомобиль. Под обличьем небольшого скромного кроссовера, скрывается огромный потенциал настоящего покорителя бездорожья и, как в нашем случае, живописных горных склонов. И при этом его вполне можно комфортно использовать на дорогах общего пользования.
Где взять?
Я напоминаю Вам. Компания Тига Груп уже более пятнадцати лет, импортирует качественные автомобили из Японии на Северный Кипр, к тому же предоставляет пятилетнюю гарантию на все продаваемые компанией автомобили и предлагает широкий спектр услуг для автовладельцев на Северном Кипре, в том числе ремонт и обслуживание автомобилей, выполняет работы по восстановлению кузова и покраске, а также предоставляет услуги по прокату автомобилей на Северном Кипре.
Комментарии