Тойота называет его самым компактным внедорожником на рынке новых автомобилей. Но нужен ли нам еще один маленький внедорожник от Тойота, ведь у нас есть Ярис кросс - технологичный, современный и отлично оснащенный компактный кроссовер?
Да, нам нужен еще один компактный внедорожник и вот почему...
Частью философии компании Тойота, является лозунг - Мобильность для всех. И вот, как они это понимают… “... повышение качества и доступности передвижения, расширение возможностей для всех и сохранение устойчивых отношений с нашей планетой.”
И если мы внимательно присмотримся к тому как Тойота видит будущие предпочтения покупателей и будущее автомобильного мира в целом, то, именно эта машина наиболее ярко демонстрирует такое видение автопроизводителя.
При создании Тойота Рэйз использовалась та же концепция, что и при создании Ярис Кросс. Обе эти модели для тех, кто желает ездить на машине повышенной проходимости, но достаточно компактной для комфортного ежедневного использования в том числе в городах с плотным и интенсивным движением. И Ярис Кросс один из лучших Тойотовских представителей этой концепции. Но Рэйз делает доступный, по мнению японского производителя, утилитарный городской кроссовер еще более доступным для потребителя.
Дизайн Рэйз в целом повторяет новую стилистику Тойоты. Внешний вид содержит черты, которые напоминают идеи, используемые в самых современных Toyota, но не копируют их напрямую. Они создают новый самобытный стиль функциональности. Он не поражает, он привлекает.
Оформление экстерьера лишено слишком агрессивных линий, к примеру, передняя и задняя части лишены внушительных псевдо-диффузоров, а колесные арки у Рэйз не столь выдающиеся как у Ярис Кросс, тем не менее вмещают столь же внушительные колеса семнадцатого диаметра. А клиренс у Рэйз, между прочим выше, чем у Ярис Кросс.
В салоне поддерживается тот же стиль строгой функциональности и удобства. И конечно в нем присутствуют атрибуты всех современных моделей Тойота, многофункциональный руль, цифровая приборная панель с четырьмя стилями отображения на выбор и большой центральный дисплей с возможностью интеграции с мобильным телефоном.
И как неудивительно, но Рэйз, несмотря на не очень выдающиеся внешние размеры предоставляет довольно внушительную вместимость, и особенно в багажном отделении, которое можно увеличить сложив, регулируемые по углу наклона, спинки задних сидений.
И, конечно, Рэйз оснащен электронной системой безопасности с технологией слежения за полосой движения, предупреждения об опасном сближении, помощью при экстренном торможении и адаптивным круиз-контролем.
Технически Тойота Рэйз не столь радикален, как Ярис Кросс. Он использует общую, хоть и переработанную, с Дайхатсу и Субару платформу, со стандартным макферсоном в передней подвеске и полузависимой балкой в задней.
Нет, не поймите меня неправильно, это современный автомобиль и более того, многие решения применяются впервые именно на этой модели, например новый однолитровый бензиновый турбодвигатель мощностью 98 лс и новая автоматическая коробка передач СиВиТи с режимом жесткой передачи крутящего момента.
Такое решение обеспечивает низкий расход топлива и внушительный разгон даже на низких оборотах двигателя, что особенно важно именно в городском режиме движения.
Высокий клиренс, маневренность, хорошая динамика, низкий расход топлива, современный дизайн, вместительность и достаточное оснащение сделали Тойота Рэйз популярной машиной здесь на Северном Кипре. Эти характеристики автомобиля отлично подходят для узких прибрежных дорог и хаотичного городского движения.
И если вы выбираете автомобиль рекомендую вам к нему присмотреться. А если уже решили, что он Вам подходит, контакты в описании. И как всегда напоминаю вам, что компания Тига Груп - импортер автомобилей из Японии на Северный Кипр предоставляет гарантию на продаваемые автомобили.
Комментарии